Страницы

БАННЕРЫ

ААА

SOCPUBLIC - МОТИВАЦИЯ РЕФЕРАЛОВ ЧЕРЕЗ ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ЗАДАНИЯ

 

Мотивация рефералов через оплачиваемые задания широко распространенный метод среди начинающих рефеводов. Для того чтобы начать привлекать рефералов,  рекламодателю потребуется пройти регистрацию на рекламной площадке.

Регистрируемся


Если если у вас далеко идущие планы, в дальнейшем, socpublic  может пригодится для реализации различного рода ваших самых безумных рекламных идей. Кроме этого,  может возникнуть желание и немного подзаработать на этой платформе. Поэтому - сразу качественно заполняйте ваш профиль, привяжите эл. кошелки и пр. Чтобы потом у вас не возникало лишних вопросов.

После заполнения профиля, можно приступить к созданию рекламного задания для привлечения рефералов. Для этого первым делом следует пополнить ваш рекламный баланс. Какая сумма? Для старта 100 рублей будет вполне достаточно. Дополнительно пополнить рекламный баланс вы сможете в любой момент, был бы результат. А результат нужен.


Следуем далее: нас интересует вкладка ⇨ рекламировать (задания, создать задание) см. скриншот ниже.



 

В качестве примера задания для привлечения рефералов, будем использовать простейшую партнерскую программу от ресурса - Vkserfing по заработку и продвижению в социальных сетях. Условия партнерской программы: 20 % от заработка привлеченных в систему рефералов.  На фоне убогих (cap) буксов, думающих всегда только о свое личной выгоде, это вполне достойное и современное предложение. Которым мы с удовольствием на практике и воспользуемся.

 

⚫ Название: придумываем привлекательный заголовок вашего задания. Максимально коротко и понятно.

⚫ Ссылки: это поле для вставки вашей партнерской (реферальной) ссылки. 

⚫ Тип задания: тип нашего с вами экспериментального задания - регистрация с активностью. У вашего задания, может быть другая категория в зависимости от поставленных целей. Выбирайте категорию согласно  списку предложенных сайтом вариантов. Исходя из полученного когда-то рекламного опыта на этой площадке, задания - пожалуй самый рабочий и практичный инструмент на - socpublic.


⚫ Описание задания:  чем короче описание, тем лучше. Зачастую, пользователи негативно реагируют на задания содержащие слишком много текста и различного рода абсолютно глупых требований от рекламодателя. Такое задание исполнители могут попросту закрыть даже не начав его читать. Старайтесь быть максимально кратки. Пример ниже ⇩


 

⚫ Информация для отчета о выполнении задания исполнителем:

Для проверки выполнения задания, вам потребуются идентификационные данные реферала.

Это может быть: ник, id, либо e:mail указанный пользователем при регистрации. В нашем примере требуется id - исполнителя задания. Имея на руках отчет с указанным id: от реферала на - vkserfing, рекламодатель может проверить в личном аккаунте партнерской программы выполнено задание или нет. 

Будьте готовы к тому, что вам будут отправлять ложные отчеты.  Деятелей с мамкиными планшетами на буксах предостаточно. В таких случаях можно отправить задание на доработку, в особо трудных случаях, следует все же оплатить ложный отчет о выполнении задания и добавить пользователя в черный список.  Ниже, мы поясним почему следует поступать именно так.

⚫ Далее идут разные разные тонкие настройки: там нет ничего сложного.
 
Время на выполнение задания ( важный параметр ) наше задание реально выполнить за 24 ч.  Заработать 10 руб. на свеже зарегистрированном аккаунте Vkserfing можно просто играючи. Делаем поправку на новичков, ленивых пользователей, и возможные тех. работы на сайте. Добавим еще сутки 48 ч. на выполнение вполне достаточно.

⚫ Оплата за выполненное задание:

Достойная оплата исполнителю, один из самых важных моментов в составлении задания. Низкая оплата - не мотивирует, слишком высокая - может привести площадку в откровенный минус. Рекламодателю нужно найти золотую середину. Партнерские отчисления 20 % это значит, что из заработанных рефералом 10 руб. на ваш аккаунт будет зачислено 2 руб. По логике, делать оплату за задание выше 2 -х рублей нерационально.

Это не совсем так. Давайте разберемся почему: два рубля так себе заработок откровенно говоря и желающих будет не очень много. Оплата в 5 руб. более привлекательна для фрилансера, но бьет по бюджету рекламодателя. В случае привлечения пассивного реферала нацеленного только на получении оплаты за задание, площадка уходит в минус на 3 - руб. На такие мелочи не стоит вообще обращать никакого внимания, цель - привлечь актив. И когда это случится, активный реферал может окупиться в 50 раз и работать на проекте очень долгое время. Поэтому - устанавливаем цену за задание чуть выше отбиваемой суммы.


 Распределение бюджета и работа с отчетами:
Наше задание создано. Осталось распределить бюджет, запустить задание в работу и следить за отчетами исполнителей. Допустим, что наш рекламный баланс условно пополнен на сумму - 100 руб. Из этих средств на саму рекламную площадку выделяем 70 руб. остаток - 30 руб. понадобится для периодического поднятия задания в топе среди конкурентов. Если задание не поднимать по высоте выдачи, его попросту никто не увидит и оно будет стоять мертвым грузом. Пополняем рекламную площадку на 70 руб. и включаем ее в работу. Кнопка поднятия задания по высоте, находится чуть левее, она не видна на скриншоте. Среди удобных опций, также реализовано автоматическое поднятие задания по временным интервалам.


⚫ Лучшее рекламное время:  утренние и вечерние часы до 21:00 по МСК времени. В выходные дни, реклама может давать плодотворные результаты в течении всего дня. На ночь, авто-подъем задания полностью отключается ( если таковой установлен ). После некоторой практики, вы научитесь виртуозно управлять десятками ваших рекламных заданий, делать анализ  заданий конкурентов и видеть какие проекты сегодня в рекламных трендах. 


⚫ Принимаем первый отчет:


При поступлении отчета о выполненном задании, вы увидите зеленый индикатор который вас об этом оповестит. Открываем отчет: пользователь прислал свои данные в виде : id и теперь рекламодатель может проверить выполнены ли им условия задания. Для этого, вам ( рекламодателю ) потребуется открыть список рефералов партнерской программы - vkserfing и найти данного пользователя среди своих партнеров. Напомним, при правильно выполненном задании, напротив вашего партнера должна быть сумма партнерских отчислений равная 2 - м руб.

⚫  Открываем список рефералов в нашем партнерском кабинете. 

Пользователя Галина у нас почему-то нет. Но есть много других хороших ребят. Это не меняет суть. Проверяем доход и оплачиваем исполнителю честно выполненное им задание. В случае ложного отчета, отправляем задание на доработку с пометкой: вы не заработали на проекте 10 руб. 

Вариант 2:  исполнитель подал повторный ложный отчет о выполненном им задании. В этом случае следует произвести оплату и добавить пользователя в черный список для избежания повторных инцидентов с непорядочным исполнителем. Отказ в оплате -  повышает отрицательный рейтинг задания, в следствии чего, ваше задание не вызывает доверия исполнителей. 


⚫ Рейтинг задания и ошибки рекламодателей новичков:

Создавая новое задание, новички начинают безжалостно отказывать исполнителям в оплате, хамить в ответ на хамство и пр. Тем самым зарабатывая плохую репутацию не только себе, но и своим рекламным площадкам.

Результат: полное отсутствие   выполнения заданий.

1) Рекомендация: вывести рекламные площадки с хорошим показателем + оплаченных заданий. В любых спорных ситуациях оплата задания добавит профита вашей молодой площадке, пусть и в ущерб бюджета. Репутация стоит гораздо большее 5 руб. Чем больше оплаченных заданий, тем больше доверия к заданию от исполнителей. При достижении  100 + оплаченных заданий и большого количества положительных отзывов, при желании, можно будет поставить на место любого. Без ущерба для рейтинга. 

2) Исключите любые провокационные, хамские диалоги с исполнителями, просто полностью игнорируйте их. Оно того не стоит. Ваша задача зарабатывать деньги а не налаживать и выяснять с кем-то отношения. Администрация Socpublic - тоже самое, никакой реакции на черные билеты в случае таковых. Будь как вода...

3) Взаимодействуйте с порядочными пользователями, отвечайте им, пишите положительные комментарии на их стенах. Все это - залог  ваших успешных рекламных кампаний.

⚫ Послесловие: буксы - никогда не выделялись особо интеллектуальной публикой. И, если в радиусе 20 км есть какое-то говно, оно обязательно приплывет именно к вам. Но вы уже будете к этому готовы =) Желаем удачи! Global - Click - всегда на позитиве!

Big Banner



       💢 РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ РУБРИКА САЙТА                                                             ФОТО ДНЯ  

Не пропустите самые яркие кадры этого месяца.  Публикуем только лучшее !