Мотивация рефералов через оплачиваемые задания широко распространенный метод среди начинающих рефеводов. Для того чтобы начать привлекать рефералов, рекламодателю потребуется пройти регистрацию на рекламной площадке.
⚫ Регистрируемся
Если если у вас далеко идущие планы, в дальнейшем, socpublic может пригодится для реализации различного рода ваших самых безумных рекламных идей. Кроме этого, может возникнуть желание и немного подзаработать на этой платформе. Поэтому - сразу качественно заполняйте ваш профиль, привяжите эл. кошелки и пр. Чтобы потом у вас не возникало лишних вопросов.
После заполнения профиля, можно приступить к созданию рекламного задания для привлечения рефералов. Для этого первым делом следует пополнить ваш рекламный баланс. Какая сумма? Для старта 100 рублей будет вполне достаточно. Дополнительно пополнить рекламный баланс вы сможете в любой момент, был бы результат. А результат нужен.
⚫Следуем далее: нас интересует вкладка ⇨ рекламировать (задания, создать задание) см. скриншот ниже.
В качестве примера задания для привлечения рефералов, будем использовать простейшую партнерскую программу от ресурса - Vkserfing по заработку и продвижению в социальных сетях. Условия партнерской программы: 20 % от заработка привлеченных в систему рефералов. На фоне убогих (cap) буксов, думающих всегда только о свое личной выгоде, это вполне достойное и современное предложение. Которым мы с удовольствием на практике и воспользуемся.
⚫ Название: придумываем привлекательный заголовок вашего задания. Максимально коротко и понятно.
⚫ Ссылки: это поле для вставки вашей партнерской (реферальной) ссылки.
⚫ Тип задания: тип нашего с вами экспериментального задания - регистрация с активностью. У вашего задания, может быть другая категория в зависимости от поставленных целей. Выбирайте категорию согласно списку предложенных сайтом вариантов. Исходя из полученного когда-то рекламного опыта на этой площадке, задания - пожалуй самый рабочий и практичный инструмент на - socpublic.
⚫ Описание задания: чем короче описание, тем лучше. Зачастую, пользователи негативно реагируют на задания содержащие слишком много текста и различного рода абсолютно глупых требований от рекламодателя. Такое задание исполнители могут попросту закрыть даже не начав его читать. Старайтесь быть максимально кратки. Пример ниже ⇩
⚫ Информация для отчета о выполнении задания исполнителем:
Для проверки выполнения задания, вам потребуются идентификационные данные реферала.
Это может быть: ник, id, либо e:mail указанный пользователем при регистрации. В нашем примере требуется id - исполнителя задания. Имея на руках отчет с указанным id: от реферала на - vkserfing, рекламодатель может проверить в личном аккаунте партнерской программы выполнено задание или нет.
Будьте готовы к тому, что вам будут отправлять ложные отчеты. Деятелей с мамкиными планшетами на буксах предостаточно. В таких случаях можно отправить задание на доработку, в особо трудных случаях, следует все же оплатить ложный отчет о выполнении задания и добавить пользователя в черный список. Ниже, мы поясним почему следует поступать именно так.
⚫ Далее идут разные разные тонкие настройки: там нет ничего сложного.
Время на выполнение задания ( важный параметр ) наше задание реально выполнить за 24 ч. Заработать 10 руб. на свеже зарегистрированном аккаунте Vkserfing можно просто играючи. Делаем поправку на новичков, ленивых пользователей, и возможные тех. работы на сайте. Добавим еще сутки 48 ч. на выполнение вполне достаточно.
⚫ Оплата за выполненное задание:
Достойная оплата исполнителю, один из самых важных моментов в составлении задания. Низкая оплата - не мотивирует, слишком высокая - может привести площадку в откровенный минус. Рекламодателю нужно найти золотую середину. Партнерские отчисления 20 % это значит, что из заработанных рефералом 10 руб. на ваш аккаунт будет зачислено 2 руб. По логике, делать оплату за задание выше 2 -х рублей нерационально.
⚫Это не совсем так. Давайте разберемся почему: два рубля так себе заработок откровенно говоря и желающих будет не очень много. Оплата в 5 руб. более привлекательна для фрилансера, но бьет по бюджету рекламодателя. В случае привлечения пассивного реферала нацеленного только на получении оплаты за задание, площадка уходит в минус на 3 - руб. На такие мелочи не стоит вообще обращать никакого внимания, цель - привлечь актив. И когда это случится, активный реферал может окупиться в 50 раз и работать на проекте очень долгое время. Поэтому - устанавливаем цену за задание чуть выше отбиваемой суммы.
⚫ Распределение бюджета и работа с отчетами:
Наше задание создано. Осталось распределить бюджет, запустить задание в работу и следить за отчетами исполнителей. Допустим, что наш рекламный баланс условно пополнен на сумму - 100 руб. Из этих средств на саму рекламную площадку выделяем 70 руб. остаток - 30 руб. понадобится для периодического поднятия задания в топе среди конкурентов. Если задание не поднимать по высоте выдачи, его попросту никто не увидит и оно будет стоять мертвым грузом. Пополняем рекламную площадку на 70 руб. и включаем ее в работу. Кнопка поднятия задания по высоте, находится чуть левее, она не видна на скриншоте. Среди удобных опций, также реализовано автоматическое поднятие задания по временным интервалам.
⚫ Лучшее рекламное время: утренние и вечерние часы до 21:00 по МСК времени. В выходные дни, реклама может давать плодотворные результаты в течении всего дня. На ночь, авто-подъем задания полностью отключается ( если таковой установлен ). После некоторой практики, вы научитесь виртуозно управлять десятками ваших рекламных заданий, делать анализ заданий конкурентов и видеть какие проекты сегодня в рекламных трендах.
⚫ Принимаем первый отчет:
При поступлении отчета о выполненном задании, вы увидите зеленый индикатор который вас об этом оповестит. Открываем отчет: пользователь прислал свои данные в виде : id и теперь рекламодатель может проверить выполнены ли им условия задания. Для этого, вам ( рекламодателю ) потребуется открыть список рефералов партнерской программы - vkserfing и найти данного пользователя среди своих партнеров. Напомним, при правильно выполненном задании, напротив вашего партнера должна быть сумма партнерских отчислений равная 2 - м руб.
⚫ Открываем список рефералов в нашем партнерском кабинете.
Пользователя Галина у нас почему-то нет. Но есть много других хороших ребят. Это не меняет суть. Проверяем доход и оплачиваем исполнителю честно выполненное им задание. В случае ложного отчета, отправляем задание на доработку с пометкой: вы не заработали на проекте 10 руб.
Вариант 2: исполнитель подал повторный ложный отчет о выполненном им задании. В этом случае следует произвести оплату и добавить пользователя в черный список для избежания повторных инцидентов с непорядочным исполнителем. Отказ в оплате - повышает отрицательный рейтинг задания, в следствии чего, ваше задание не вызывает доверия исполнителей.
⚫ Рейтинг задания и ошибки рекламодателей новичков:
Создавая новое задание, новички начинают безжалостно отказывать исполнителям в оплате, хамить в ответ на хамство и пр. Тем самым зарабатывая плохую репутацию не только себе, но и своим рекламным площадкам.
Результат: полное отсутствие выполнения заданий.
1) Рекомендация: вывести рекламные площадки с хорошим показателем + оплаченных заданий. В любых спорных ситуациях оплата задания добавит профита вашей молодой площадке, пусть и в ущерб бюджета. Репутация стоит гораздо большее 5 руб. Чем больше оплаченных заданий, тем больше доверия к заданию от исполнителей. При достижении 100 + оплаченных заданий и большого количества положительных отзывов, при желании, можно будет поставить на место любого. Без ущерба для рейтинга.
2) Исключите любые провокационные, хамские диалоги с исполнителями, просто полностью игнорируйте их. Оно того не стоит. Ваша задача зарабатывать деньги а не налаживать и выяснять с кем-то отношения. Администрация Socpublic - тоже самое, никакой реакции на черные билеты в случае таковых. Будь как вода...
3) Взаимодействуйте с порядочными пользователями, отвечайте им, пишите положительные комментарии на их стенах. Все это - залог ваших успешных рекламных кампаний.
⚫ Послесловие: буксы - никогда не выделялись особо интеллектуальной публикой. И, если в радиусе 20 км есть какое-то говно, оно обязательно приплывет именно к вам. Но вы уже будете к этому готовы =) Желаем удачи! Global - Click - всегда на позитиве!